Познание —
культурный центр
нравственного развития
Мы строим будущее человечества, воспитывая детей для общества во имя всеобщего блага.






Принципы, которые мы берем за основу:
-
Человек — единица творческой энергии
- Он может изменить мир.
- Он отвечает за формирование собственной личности.
- Он может творить, сотворить вместе с Богом.
- Никто не может дать личности готовые ответы, готовое знание.
- И к этому нужно себя подготовить.
-
Личность учится слышать людей
устанавливать взаимосвязи, взаимопонимание на уровне духовных связей, синхронизироваться на уровне разума и сердца.
Личность всю жизнь оттачивает свои профессиональные навыки
в соответствии со своими природными склонностями.
-
При этом, учитель и родитель, помогает постепенно развивать эти качества.
Не учит! A помогает развивать качества, учитывая природу личности.Учитель получает полномочия от детей, которым интересно учиться именно у этого учителя.
Результат образования, который мы видим:
-
Личность осознает себя частью единого творения Бога и знает свою роль, место и миссию в этом творении, а значит берет на себя полную ответственность за РЕАЛИЗАЦИЮ СВОЕЙ ЖИЗНИ.
-
Личность умеет учиться: умеет определять и формулировать цели обучения, жизни.
-
Личность умеет определять зоны своего роста.
-
Личность умеет планировать и действовать по плану, учитывая время, место, обстоятельства.
-
Личность обладает уверенностью в достижимости любых своих целей.
-
Личность обладает развитым мышлением и собственным управляемым мировоззрением.

Василина Шишкина
Директор и руководитель Центра
Меня зовут Василина Шишкина и с 2000 года я занимаюсь бизнес-консалтингом, помогая компаниям, владельцам и руководителям компаний, становится успешнее, сильнее, оказывать действительно хороший сервис, расставлять правильных людей на правильные места.
Помогая своим Заказчикам я постоянно сталкивалась с одними и теми же проблемами:
— нехватка квалифицированных кадров на рынке труда. Эта проблема связана с тем, что люди с каждым годом всё меньше понимают себя, не понимают, кем они хотят стать, не понимают от чего они получают удовлетворение и состояние счастья.
— ограничения (стереотипичность мышления, негативные программы) в сознании владельцев, руководителей и сотрудников. Эта проблема приводит к тому, что многие правильные вещи невозможно внедрить в компанию, потому что все привыкли работать по старинке и компании гибнут.
— неумение учиться, неспособность к обучению и развитию. Это большая беда, потому что без постоянного обучения и развития в современном мире невозможно быть успешным. А неумение и нежелание учиться связано с тем, что за школьные годы большинство людей получило стойкое отвращение к этому процессу.
Именно поэтому в какой-то момент я поняла, что вместо того, чтобы работать со «сломанными» взрослыми, нужно работать с детьми, давая возможность каждому ребенку вырасти сильным, уверенным свободным, знающим чего они хотят, как они будут достигать желаемое, умеющих видеть ресурсы, умеющих достигать поставленных целей, умеющих сотрудничать и строить отношения.
И с 2015 года я занимаюсь образованием и воспитанием детей.
Для того, чтобы достичь результатов, Учителя в наш центр подбираются в соответствии с критериями
Основная задача для достижения результата — формирование и поддержание великолепного учительско-родительского ансамбля, который сотрудничая друг с другом и социумом, сможет достичь результата.
Критерии учителей
-
Дисциплинированность:
— способность безукоризненно подчиняться, выполнять инструкции,
— деятельность в рамках концепции образовательного центра,
— при необходимости способен предложить новые правила. -
Порядочность:
— моральное качество, характеризующееся строгим соблюдением установленных норм поведения в обществе в целом и в образовательном центре в частности. Например, выполняет свои обещания, отвечает на ВСЕ письма и телефонные звонки.
— неспособность к сознательному, намеренному совершению поступков, противоречащих нормам общественной морали, нравственности и воспитания, а в случае случайного или вынужденного нарушения им этих норм — способность испытывать и признавать публично чувство вины и стыда. -
Способность к обучению и развитию:
— умение признавать свои ошибки, анализировать, делать выводы, находить самостоятельно зоны развития,
— навык учиться, внедрять и применять выводы и знания в дальнейшей работе,
— способность осознавать, что личное мировоззрение, установки, знания, сведения могут быть ошибочными, равно как и прошлый опыт,
— способность не цепляться за прошлый опыт, как за основную ценность, а использовать новые возможности. -
Способность работать в команде:
— понимание важности совместной работы для достижения идеального результата (понимание, что команда — это весь образовательный центр),
— принятие и соблюдение принципов работы команды, зон ответственности каждого участника команды,
— способность качественно и в срок выполнять свой блок работы, не отвлекая при этом коллег от их блоков работы,
— ознательное принятие на себя ответственности за качество командного результата,
— постоянная поддержка командных взаимоотношений. -
Внимательность:
— способность держать в поле своего внимания несколько операций,
— способность оперативного мышления,
— способность концентрироваться,
— уравновешенность психики;
— способность учитывать многие факторы;
— способность замечать и учитывать «мелочи». -
Соответствуете критериям?
Или хотите развиваться вместе с нами?
-
Честность:
— способность знать свои сильные и слабые стороны, нести ответственность,
— способность не обманывать себя, не обманывать других людей в их ожиданиях,
— обладание силой воли, умение не создавать у людей напрасных иллюзий и ожиданий,
— способность честно говорить о своих ошибках, если это необходимо. -
Стрессоустойчивость:
— способность к адекватному восприятию стрессовых ситуаций, в частности способен точно понять, что находится в ситуации стресса, боится, переживает страх оценки, страх ошибки,
— умение управлять своими эмоциями, эмоциями других людей, своих подчиненных, коллег,
— способность видеть несколько выходов из ситуации,
— в ситуации стресса способность ориентироваться на ожидаемый (планируемый) результат, а не на собственные эмоции и самооценку,
— способность в стрессовой ситуации обращаться за помощью к старшим. -
Способность к самомотивации:
— способность быть оптимистом, в любой ситуации находить уроки, выгоды, опыт для собственного развития и для достижения цели образовательного центра,
— способность позитивно мыслить.
При этом способность извлекать опыт, значит, что человек делает вывод, например: «в подобной ситуации нужно делать так-то. Чтобы подобное не случалось, нужно делать то-то и не допускать/ улучшать и пр., чтобы достичь результата».
Важно, чтобы человек не делал субъективно-эмоциональный вывод. -
Адекватность:
— понимание и оценка своих возможностей, своих реальных навыков и умений, качества своих отношений с окружающими, понимание причин и следствий той или иной ситуации,
— логичность реакции в контексте ситуации,
— при затруднениях в выборе правильной реакции умение ориентироваться на стандарты, компетенции, правила, закон,
— внешняя оценка близка или совпадает с внутренней. -
ДЛЯ женщин:
Волевые качества: настойчивость, способность, при необходимости, доводить начатое дело до конца без оправданий типа «не получается».
Способность найти интересные мотивации для себя и других, чтобы было легко делать то, что нужно, а не то, что нравится/легче.
Умение доносить информацию до других без страха обидеть. -
ДЛЯ мужчин:
Волевые качества: настойчивость, способность доводить начатое дело до конца без оправданий типа «не получается».
Способность заставить себя и других делать то, что нужно, а не то, что нравится/легче.
Требовательность к себе, требовательность к другим без страха обидеть.
Профессиональные критерии
-
Понимание целей своей деятельности:
понимание, что должно являться результатом деятельности должности.
Способность действовать в соответствии с правилами в рамках своей компетенции и полномочий, соблюдая все стандарты и алгоритмы работы, утвержденные в компании. -
Инициативность:
— способность самостоятельно создать идею/предложение по усовершенствованию учебного процесса, задач,
— cпособность воплотить идею в реальность, просчитав при этом все плюсы и минусы и взять на себя ответственность за воплощение этой идеи,
— умение разрабатывать меры по предотвращению сложных, нестандартных ситуаций. -
Коммуникабельность:
— мение общаться с конкретной целью,
— умение достигать цели коммуникации,
— навык проверить, как оппонент понял сказанное ему, — способность найти/сформировать общее «поле» понятий,
— способность самому давать обратную связь оппоненту. -
Знание возрастных особенностей детей:
— знание критериев развития ребёнка, соответствующих возрасту детей, которых он обучает
— хорошая ориентация в поведении детей разных возрастных групп. -
Знание отличий и особенностей мальчиков и девочек.
Умение вести себя с ними в соответствии с их гендерной природой.
-
Исполнительность:
— способность выполнять задачи четко и в поставленный срок, в рамках своих полномочий,
— способность действовать самостоятельно и проявлять инициативу для более эффективного выполнения задачи,
— возможность нести ответственность за собственный результат. -
Ответственность:
— знание и точное понимание пределов своих полномочий и возможностей,
— умение качественно и в срок выполнять свою работу (поставленные задачи),
— способность нести полную ответственность за личный и общий результат в рамках своих полномочий и должностных инструкций, с добрым сердцем требуя при этом от смежных отделов четкого выполнения их задач, если они пересекаются,
— умение вовремя признавать собственную несостоятельность, отвечать за принятые решения, а также за все последствия всех своих действий и бездействий,
— умение принимать самостоятельные решения в рамках своих полномочий. -
Любовь к детям:
— мение видеть в каждом ребенке уникальную личность,
— умение выделить в каждом ребенке прежде всего его таланты и способности и строить взаимодействие с ним из контекста его сильных сторон,
— умение видеть и различать интерсы детей и выстраивать урок и свое поведение с учетом интереса детей,
— высокая степень эмпатии, которая позволяет видеть проблемы ребенка и определять их источники,
— уважение к детям.
Дети тянутся сами к такому учителю (с радостью идут на урок, ждут урока, пишут ему и т. д.) -
Соответствуете критериям?
Или хотите развиваться вместе с нами?
Навыки
-
Навык планирования:
Умение составлять поэтапный план в контексте ИКР с учетом временных и энергетических затрат.
-
Навык мотивации:
— знание индивидуальных и коллективных мотивирующих факторов (психологических, материальных),
— умение определить мотивирующие факторы ребёнка с учётом его возраста, умение использовать их для достижения цели образовательного центра,
— умение любое задание, ситуацию подать, как мотивирующий фактор. -
Навык работы в команде:
— понимание важности совместной работы для достижения идеального результата (понимание, что команда — это вся организация),
— принятие и соблюдение принципов работы команды, зон ответственности каждого участника команды,
— способность качественно и в срок выполнять свой блок работы, не отвлекая при этом коллег от их блоков работы,
— способность испытывать гордость и преданность к команде; организации. -
Умение заботиться о себе:
— умение чётко улавливать моменты наступления усталости, стресса, эмоционального и физического истощения,
— знать, владеть и применять собственные позитивные (актуальные) способы восстановления,
— умение чередовать труд (умственный, физический) и отдых. -
Навык мониторинга качеств детей:
— знание цели мониторинга: чем больше информации, тем больше возможности анализа информации, соответственно и для выводов о характере ребенка, способностях, влияния семьи на него и т. д.
— способность собирать максимальное количество полезной информации из разных доступных источников: беседы с ребенком, наблюдение за его поведением, беседы с семьей, с другими учителями.
-
Навык работы с документами.
Умение корректно заполнять шаблоны документов, аккуратность в хранении и архивировании документации компании.
-
Навык работы с конфликтами:
— навык распознавать зарождение конфликта еще до его формирования, навык купирования конфликтных ситуаций,
— при возникновении конфликта разрешение ситуации с позиции «выигрыш — выигрыш»,
— при необходимости возможность «пойти в конфликт» с целью воспитания ученика,
— отсутствие страха перед конфликтами. -
Пунктуальность:
— умение приходить на все встречи, уроки вовремя и заканчивать их вовремя,
— осознание, что за этим уроком у детей должна быть перемена и следующий урок. -
Навык принятия людей со всеми их достоинствами и недостатками:
— умение за недостатками видеть достоинства,
— умение выяснять, что представляет для другой личности значимость и важность, умение учитывать это в сотрудничестве. -
Умение ориентироваться в различных учебниках и учебных материалах:
— умение не ограничиваться только знанием учебников, а использование последних достижений и информации в рамках своего предмета,
— способность решить домашнее задание любой сложности, которое задаётся ученикам,
— хорошая ориентация в интернет-ресурсах. -
Навык работы с информацией:
— навык своевременно принять/передать информацию в понятной для себя/ для оппонента форме,
— использование полученной информации для повышения эффективности собственной деятельности и деятельности компании.
Семьи, входящие в проект соответствуют критериям:
Мы работаем не для всех. У нас есть определенные критерии отбора семей
-
В семье есть общее понимание результата образования и воспитания ребенка.
Мама и папа, идеально, когда бабушки и дедушки, совместно вырабатывают единое понимание результата образования и воспитания ребенка, как отдельной, уважаемой ими личности.
Семья осознанно воспитывает ребенка, беря на себя полную ответственность за качество результата. -
Семья умеет общаться. Учатся культуре общения.
Члены семьи осознают, что качество отношений, общения, зависит от каждого из них.
В семье есть культура уважения мнения других людей, их позиций. Есть культура прославления других людей, умение видеть в них лучшие качества.
В семье есть культура управления своими эмоциями. -
У семьи есть авторитеты и четкие критерии, по которым семья выбирает авторитет.
Семья четко формулирует критерии, по которым она выбирает авторитеты.
Нет слепого следования за авторитетами. -
Родители уважают своего ребенка.
Знакомятся с ним и с собой. Нет требований к ребенку и ожиданий от ребенка.
Родители принимают увлечения и выборы ребенка, даже если они противоречат устоявшимся взглядам семьи.
Родители изучают природу ребенка, стремятся развивать ее. -
Честность:
— cпособность знать свои сильные и слабые стороны, нести ответственность,
— cпособность не обманывать себя, не обманывать других людей в их ожиданиях,
— jбладание силой воли, умение не создавать у людей напрасных иллюзий и ожиданий,
— cпособность честно говорить о своих ошибках, если это необходимо. -
Ответственность:
— знание и точное понимание пределов своих полномочий и возможностей,
— умение качественно и в срок выполнять взятые на себя обязательства,
— способность нести полную ответственность за личный и общий результат в рамках своих полномочий и обязанностей, с добрым сердцем требуя при этом от остальных участников процесса четкого выполнения их задач, если они пересекаются,
— умение вовремя признавать собственную несостоятельность, отвечать за принятые решения, а также за все последствия всех своих действий и бездействий,
— умение принимать самостоятельные решения в зоне своей ответственности таким образом, чтобы учитывались интересы всех участников процесса.
-
Семья умеет поддерживать себя в материальном мире.
В частности: имеют стабильный доход.
В семье адекватно и с уважением относятся к материальной энергии, в частности, к энергии денег.
Осознают, что семейные люди должны зарабатывать себе на жизнь в соответствии со своей природой, принося пользу обществу.
Семья в состоянии поддерживать себя на уровне изобилия (мышление изобилия). -
Семья занимает позицию ученика. Умеет задавать вопросы для выяснения истины.
Семья умеет задавать вопросы, слышать ответы, уточнять понятое.
Семья знает свой уровень (адекватны). Не стремятся играть в «возвышенных преданных» или «великих педагогов». Действует исходя из своего реального уровня. В семье есть готовность к постоянному самосовершенствованию. Есть благодарность за опыт. Умеют принимать и давать обратную связь.
Семья умеет фильтровать информацию, проверяя ее, пробуя применить в своей жизни.
Любое знание стремится делать практичным. -
Семья занимается служением обществу.
Есть постоянное семейное служение, в которое вовлечена вся семья.
Или не упускают возможности послужить старшим преданным, старшим людям, широкому обществу.
Семейный эгоизм минимален, т. е. с готовностью могут передвинуть день семьи ради важного служения.
В семье развито служение друг другу исходя из природы каждого члена семьи. -
Способность работать в команде:
— есть понимание важности совместной работы для достижения результата (понимание, что команда — это все участники процесса),
— принятие и соблюдение принципов работы команды, зон ответственности каждого участника команды, способность качественно и в срок выполнять свой блок работы, не отвлекая при этом других участников от их блоков работы,
— способность испытывать гордость и преданность к команде. -
Порядочность.
Моральное качество, характеризующееся строгим соблюдением установленных норм поведения в обществе в целом и в образовательном центре в частности. Например, выполняет свои обещания, отвечает на ВСЕ письма, сообщения и телефонные звонки.
Неспособность к сознательному, намеренному совершению поступков, противоречащих нормам общественной морали, нравственности и воспитания, а в случае случайного или вынужденного нарушения им этих норм — способность испытывать и признавать публично чувство вины и стыда.