Познание —
культурный центр
нравственного развития

Мы строим будущее человечества, воспитывая детей для общества во имя всеобщего блага.

семья я читаю я радуюсь семья победы шахматы

Принципы,  которые мы берем за основу:

Результат образования, который мы видим:

  • Личность осознает себя частью единого творения Бога и знает свою роль, место и миссию в этом творении, а значит берет на себя полную ответственность за РЕАЛИЗАЦИЮ СВОЕЙ ЖИЗНИ.

  • Личность умеет учиться: умеет определять и формулировать цели обучения, жизни.

  • Личность умеет определять зоны своего роста.

  • Личность умеет планировать и действовать по плану, учитывая время, место, обстоятельства.

  • Личность обладает уверенностью в достижимости любых своих целей.

  • Личность обладает развитым мышлением и собственным управляемым мировоззрением.

Василина Шишкина

Директор и руководитель Центра

«В какой-то момент я поняла, что вместо того, чтобы работать со „сломанными“ взрослыми, нужно работать с детьми, давая возможность каждому ребенку вырасти сильным, уверенным свободным, знающим чего они хотят, как они будут достигать желаемое, умеющих видеть ресурсы, умеющих достигать поставленных целей, умеющих сотрудничать и строить отношения»

Меня зовут Василина Шишкина и с 2000 года я занимаюсь бизнес-консалтингом, помогая компаниям, владельцам и руководителям компаний, становится успешнее, сильнее, оказывать действительно хороший сервис, расставлять правильных людей на правильные места.

Помогая своим Заказчикам я постоянно сталкивалась с одними и теми же проблемами:
— нехватка квалифицированных кадров на рынке труда. Эта проблема связана с тем, что люди с каждым годом всё меньше понимают себя, не понимают, кем они хотят стать, не понимают от чего они получают удовлетворение и состояние счастья.

— ограничения (стереотипичность мышления, негативные программы) в сознании владельцев, руководителей и сотрудников. Эта проблема приводит к тому, что многие правильные вещи невозможно внедрить в компанию, потому что все привыкли работать по старинке и компании гибнут.
— неумение учиться, неспособность к обучению и развитию. Это большая беда, потому что без постоянного обучения и развития в современном мире невозможно быть успешным. А неумение и нежелание учиться связано с тем, что за школьные годы большинство людей получило стойкое отвращение к этому процессу.

Именно поэтому в какой-то момент я поняла, что вместо того, чтобы работать со «сломанными» взрослыми, нужно работать с детьми, давая возможность каждому ребенку вырасти сильным, уверенным свободным, знающим чего они хотят, как они будут достигать желаемое, умеющих видеть ресурсы, умеющих достигать поставленных целей, умеющих сотрудничать и строить отношения. И с 2015 года я занимаюсь образованием и воспитанием детей.

Для того, чтобы достичь результатов, Учителя в наш центр подбираются в соответствии с критериями

Основная задача для достижения результата — формирование и поддержание великолепного учительско-родительского ансамбля, который сотрудничая друг с другом и социумом, сможет достичь результата.

Критерии учителей

  • Дисциплинированность:

    — способность безукоризненно подчиняться, выполнять инструкции,
    — деятельность в рамках концепции образовательного центра,
    — при необходимости способен предложить новые правила.

  • Порядочность:

    — моральное качество, характеризующееся строгим соблюдением установленных норм поведения в обществе в целом и в образовательном центре в частности. Например, выполняет свои обещания, отвечает на ВСЕ письма и телефонные звонки.
    — неспособность к сознательному, намеренному совершению поступков, противоречащих нормам общественной морали, нравственности и воспитания, а в случае случайного или вынужденного нарушения им этих норм — способность испытывать и признавать публично чувство вины и стыда.

  • Способность к обучению и развитию:

    — умение признавать свои ошибки, анализировать, делать выводы, находить самостоятельно зоны развития,
    — навык учиться, внедрять и применять выводы и знания в дальнейшей работе,
    — способность осознавать, что личное мировоззрение, установки, знания, сведения могут быть ошибочными, равно как и прошлый опыт,
    — способность не цепляться за прошлый опыт, как за основную ценность, а использовать новые возможности.

  • Способность работать в команде:

    — понимание важности совместной работы для достижения идеального результата (понимание, что команда — это весь образовательный центр),
    — принятие и соблюдение принципов работы команды, зон ответственности каждого участника команды,
    — способность качественно и в срок выполнять свой блок работы, не отвлекая при этом коллег от их блоков работы,
    — ознательное принятие на себя ответственности за качество командного результата,
    — постоянная поддержка командных взаимоотношений.

  • Внимательность:

    —  способность держать в поле своего внимания несколько операций,
    —  способность оперативного мышления,
    —  способность концентрироваться,
    —  уравновешенность психики;
    —  способность учитывать многие факторы;
    —  способность замечать и учитывать «мелочи».

  • Соответствуете критериям?
    Или хотите развиваться вместе с нами?

  • Честность:

    — способность знать свои сильные и слабые стороны, нести ответственность,
    — способность не обманывать себя, не обманывать других людей в их ожиданиях,
    — обладание силой воли, умение не создавать у людей напрасных иллюзий и ожиданий,
    — способность честно говорить о своих ошибках, если это необходимо.

  • Стрессоустойчивость:

    — способность к адекватному восприятию стрессовых ситуаций, в частности способен точно понять, что находится в ситуации стресса, боится, переживает страх оценки, страх ошибки,
    — умение управлять своими эмоциями, эмоциями других людей, своих подчиненных, коллег,
    — способность видеть несколько выходов из ситуации,
    — в ситуации стресса способность ориентироваться на ожидаемый (планируемый) результат, а не на собственные эмоции и самооценку,
    — способность в стрессовой ситуации обращаться за помощью к старшим.

  • Способность к самомотивации:

    — способность быть оптимистом, в любой ситуации находить уроки, выгоды, опыт для собственного развития и для достижения цели образовательного центра,
    — способность позитивно мыслить.

    При этом способность извлекать опыт, значит, что человек делает вывод, например: «в подобной ситуации нужно делать так-то. Чтобы подобное не случалось, нужно делать то-то и не допускать/ улучшать и пр., чтобы достичь результата».
    Важно, чтобы человек не делал субъективно-эмоциональный вывод.

  • Адекватность:

    — понимание и оценка своих возможностей, своих реальных навыков и умений, качества своих отношений с окружающими, понимание причин и следствий той или иной ситуации,
    — логичность реакции в контексте ситуации,
    — при затруднениях в выборе правильной реакции умение ориентироваться на стандарты, компетенции, правила, закон,
    — внешняя оценка близка или совпадает с внутренней.

  • ДЛЯ женщин:

    Волевые качества: настойчивость, способность, при необходимости, доводить начатое дело до конца без оправданий типа «не получается».

    Способность найти интересные мотивации для себя и других, чтобы было легко делать то, что нужно, а не то, что нравится/легче.

    Умение доносить информацию до других без страха обидеть.

  • ДЛЯ мужчин:

    Волевые качества: настойчивость, способность доводить начатое дело до конца без оправданий типа «не получается».

    Способность заставить себя и других делать то, что нужно, а не то, что нравится/легче.

    Требовательность к себе, требовательность к другим без страха обидеть.

Профессиональные критерии

  • Понимание целей своей деятельности:

    понимание, что должно являться результатом деятельности должности.

    Способность действовать в соответствии с правилами в рамках своей компетенции и полномочий, соблюдая все стандарты и алгоритмы работы, утвержденные в компании.

  • Инициативность:

    — способность самостоятельно создать идею/предложение по усовершенствованию учебного процесса, задач,
    — cпособность воплотить идею в реальность, просчитав при этом все плюсы и минусы и взять на себя ответственность за воплощение этой идеи,
    — умение разрабатывать меры по предотвращению сложных, нестандартных ситуаций.

  • Коммуникабельность:

    — мение общаться с конкретной целью,
    — умение достигать цели коммуникации,
    — навык проверить, как оппонент понял сказанное ему, — способность найти/сформировать общее «поле» понятий,
    — способность самому давать обратную связь оппоненту.

  • Знание возрастных особенностей детей:

    — знание критериев развития ребёнка, соответствующих возрасту детей, которых он обучает
    — хорошая ориентация в поведении детей разных возрастных групп.

  • Знание отличий и особенностей мальчиков и девочек.

    Умение вести себя с ними в соответствии с их гендерной природой.

  • Исполнительность:

    — способность выполнять задачи четко и в поставленный срок, в рамках своих полномочий,
    — способность действовать самостоятельно и проявлять инициативу для более эффективного выполнения задачи,
    — возможность нести ответственность за собственный результат.

  • Ответственность:

    — знание и точное понимание пределов своих полномочий и возможностей,
    — умение качественно и в срок выполнять свою работу (поставленные задачи),
    — способность нести полную ответственность за личный и общий результат в рамках своих полномочий и должностных инструкций, с добрым сердцем требуя при этом от смежных отделов четкого выполнения их задач, если они пересекаются,
    — умение вовремя признавать собственную несостоятельность, отвечать за принятые решения, а также за все последствия всех своих действий и бездействий,
    — умение принимать самостоятельные решения в рамках своих полномочий.

  • Любовь к детям:

    — мение видеть в каждом ребенке уникальную личность,
    — умение выделить в каждом ребенке прежде всего его таланты и способности и строить взаимодействие с ним из контекста его сильных сторон,
    — умение видеть и различать интерсы детей и выстраивать урок и свое поведение с учетом интереса детей,
    — высокая степень эмпатии, которая позволяет видеть проблемы ребенка и определять их источники,
    — уважение к детям.

    Дети тянутся сами к такому учителю (с радостью идут на урок, ждут урока, пишут ему и т. д.)

  • Соответствуете критериям?
    Или хотите развиваться вместе с нами?

Навыки

  • Навык планирования:

    Умение составлять поэтапный план в контексте ИКР с учетом временных и энергетических затрат.

  • Навык мотивации:

    — знание индивидуальных и коллективных мотивирующих факторов (психологических, материальных),
    — умение определить мотивирующие факторы ребёнка с учётом его возраста, умение использовать их для достижения цели образовательного центра,
    — умение любое задание, ситуацию подать, как мотивирующий фактор.

  • Навык работы в команде:

    — понимание важности совместной работы для достижения идеального результата (понимание, что команда — это вся организация),
    — принятие и соблюдение принципов работы команды, зон ответственности каждого участника команды,
    — способность качественно и в срок выполнять свой блок работы, не отвлекая при этом коллег от их блоков работы,
    — способность испытывать гордость и преданность к команде; организации.

  • Умение заботиться о себе:

    — умение чётко улавливать моменты наступления усталости, стресса, эмоционального и физического истощения,
    — знать, владеть и применять собственные позитивные (актуальные) способы восстановления,
    — умение чередовать труд (умственный, физический) и отдых.

  • Навык мониторинга качеств детей:

    — знание цели мониторинга: чем больше информации, тем больше возможности анализа информации, соответственно и для выводов о характере ребенка, способностях, влияния семьи на него и т. д.
    — способность собирать максимальное количество полезной информации из разных доступных источников: беседы с ребенком, наблюдение за его поведением, беседы с семьей, с другими учителями.

  • Навык работы с документами.

    Умение корректно заполнять шаблоны документов, аккуратность в хранении и архивировании документации компании.

  • Навык работы с конфликтами:

    — навык распознавать зарождение конфликта еще до его формирования, навык купирования конфликтных ситуаций,
    — при возникновении конфликта разрешение ситуации с позиции «выигрыш — выигрыш»,
    — при необходимости возможность «пойти в конфликт» с целью воспитания ученика,
    — отсутствие страха перед конфликтами.

  • Пунктуальность:

    — умение приходить на все встречи, уроки вовремя и заканчивать их вовремя,
    — осознание, что за этим уроком у детей должна быть перемена и следующий урок.

  • Навык принятия людей со всеми их достоинствами и недостатками:

    — умение за недостатками видеть достоинства,
    — умение выяснять, что представляет для другой личности значимость и важность, умение учитывать это в сотрудничестве.

  • Умение ориентироваться в различных учебниках и учебных материалах:

    — умение не ограничиваться только знанием учебников, а использование последних достижений и информации в рамках своего предмета,
    — способность решить домашнее задание любой сложности, которое задаётся ученикам,
    — хорошая ориентация в интернет-ресурсах.

  • Навык работы с информацией:

    — навык своевременно принять/передать информацию в понятной для себя/ для оппонента форме,
    — использование полученной информации для повышения эффективности собственной деятельности и деятельности компании.

Семьи, входящие в проект соответствуют критериям:

Мы работаем не для всех. У нас есть определенные критерии отбора семей

  • В семье есть общее понимание результата образования и воспитания ребенка.

    Мама и папа, идеально, когда бабушки и дедушки, совместно вырабатывают единое понимание результата образования и воспитания ребенка, как отдельной, уважаемой ими личности.

    Семья осознанно воспитывает ребенка, беря на себя полную ответственность за качество результата.

  • Семья умеет общаться. Учатся культуре общения.

    Члены семьи осознают, что качество отношений, общения, зависит от каждого из них.

    В семье есть культура уважения мнения других людей, их позиций. Есть культура прославления других людей, умение видеть в них лучшие качества.

    В семье есть культура управления своими эмоциями.

  • У семьи есть авторитеты и четкие критерии, по которым семья выбирает авторитет.

    Семья четко формулирует критерии, по которым она выбирает авторитеты.

    Нет слепого следования за авторитетами.

  • Родители уважают своего ребенка.

    Знакомятся с ним и с собой. Нет требований к ребенку и ожиданий от ребенка.

    Родители принимают увлечения и выборы ребенка, даже если они противоречат устоявшимся взглядам семьи.

    Родители изучают природу ребенка, стремятся развивать ее.

  • Честность:

    — cпособность знать свои сильные и слабые стороны, нести ответственность,
    — cпособность не обманывать себя, не обманывать других людей в их ожиданиях,
    — jбладание силой воли, умение не создавать у людей напрасных иллюзий и ожиданий,
    — cпособность честно говорить о своих ошибках, если это необходимо.

  • Ответственность:

    — знание и точное понимание пределов своих полномочий и возможностей,
    — умение качественно и в срок выполнять взятые на себя обязательства,
    — способность нести полную ответственность за личный и общий результат в рамках своих полномочий и обязанностей, с добрым сердцем требуя при этом от остальных участников процесса четкого выполнения их задач, если они пересекаются,
    — умение вовремя признавать собственную несостоятельность, отвечать за принятые решения, а также за все последствия всех своих действий и бездействий,
    — умение принимать самостоятельные решения в зоне своей ответственности таким образом, чтобы учитывались интересы всех участников процесса.

  • Семья умеет поддерживать себя в материальном мире.

    В частности: имеют стабильный доход.

    В семье адекватно и с уважением относятся к материальной энергии, в частности, к энергии денег.

    Осознают, что семейные люди должны зарабатывать себе на жизнь в соответствии со своей природой, принося пользу обществу.

    Семья в состоянии поддерживать себя на уровне изобилия (мышление изобилия).

  • Семья занимает позицию ученика. Умеет задавать вопросы для выяснения истины.

    Семья умеет задавать вопросы, слышать ответы, уточнять понятое.

    Семья знает свой уровень (адекватны). Не стремятся играть в «возвышенных преданных» или «великих педагогов». Действует исходя из своего реального уровня. В семье есть готовность к постоянному самосовершенствованию. Есть благодарность за опыт. Умеют принимать и давать обратную связь.

    Семья умеет фильтровать информацию, проверяя ее, пробуя применить в своей жизни.

    Любое знание стремится делать практичным.

  • Семья занимается служением обществу.

    Есть постоянное семейное служение, в которое вовлечена вся семья.

    Или не упускают возможности послужить старшим преданным, старшим людям, широкому обществу.

    Семейный эгоизм минимален, т. е. с готовностью могут передвинуть день семьи ради важного служения.

    В семье развито служение друг другу исходя из природы каждого члена семьи.

  • Способность работать в команде:

    — есть понимание важности совместной работы для достижения результата (понимание, что команда — это все участники процесса),
    — принятие и соблюдение принципов работы команды, зон ответственности каждого участника команды, способность качественно и в срок выполнять свой блок работы, не отвлекая при этом других участников от их блоков работы,
    — способность испытывать гордость и преданность к команде.

  • Порядочность.

    Моральное качество, характеризующееся строгим соблюдением установленных норм поведения в обществе в целом и в образовательном центре в частности. Например, выполняет свои обещания, отвечает на ВСЕ письма, сообщения и телефонные звонки.

    Неспособность к сознательному, намеренному совершению поступков, противоречащих нормам общественной морали, нравственности и воспитания, а в случае случайного или вынужденного нарушения им этих норм — способность испытывать и признавать публично чувство вины и стыда.

Прочесть, в чем отличия общепринятой системы образования от альтернативной