Программа
Первый уровень

Программа составлена для детей 5-летнего возраста.
Это возраст первой сознательной социализации, где ребенок начинает понимать себя, как отдельную личность, и изучать мир вокруг себя.
Он начинает задавать много вопросов, это значит, что он готов учиться, и поэтому важно поместить его в среду, где ответы на вопросы будут понятными и интересными.
Именно такую среду дает наш Центр Счастья и Волшебства, где обучение проходит в игровой форме через путешествия, встречу с чудом, знакомство со сказочными героями и решением разных открытых задач.

семья я читаю я радуюсь семья победы шахматы

Актуальность, цели и задачи:

Содержание программы

Музыка

  • Цель

    Через воздействие музыки на душу ребенка:
    — формирование эмоционального интеллекта,
    —  развитие интеллекта,
    —  раскрытие творческих способностей.

  • Хотите присоединиться к нам?

  • Казиник Михаил:  «Музыка — первый шаг к единению мозга. Потому что, с одной стороны, музыка построена по законам классической гармонии — это математика, с другой — музыка есть эмоция. »
    Казиник М.C. «Каждый ребенок должен заниматься музыкой»
  • Задачи

    1. Развивать музыкальный слух и ритмику.
    2. Способствовать становлению речи в результате многократного повторения слов — звукоподражаний.
    3. Развивать моторику в результате взаимодействия с различными предметами — как музыкальными, так и обычными.
    4. Развивать слуховые и тактильные ощущения и восприятие информации посредством музыки.
    5. Знакомить ребенка с музыкой разных по характеру композиторов, тем самым формировать наслушанность прекрасной музыкой, что впоследствии станет основой хорошего вкуса.

Физическая культура

  • Цель

    Формирование уважительного отношения к своему телу для здоровья и долголетия человека.

  • Задачи

    1. Укреплять общее состояние здоровья в результате активной физической деятельности.
    2. Формировать многообразные двигательные умения и навыки, а также расширять сферы двигательного опыта.
    3. Воспитывать волевые качества постоянного поддержания своего здоровья.

Изобразительное искусство

  • Цель

    Формирование характера ребенка через видение красоты окружающего мира.

  • Задачи

    1. Знакомить ребенка с материалами и инструментами изобразительной деятельности.
    2. Побуждать ребенка выражать свои чувства через изобразительное искусство.
    3. Развивать мелкую моторику через изобразительную деятельность.
    4. Знакомить ребенка с красотой окружающего мира, формировать его эстетическое видение.
    5. Формировать у детей навык выражать свое эмоциональное переживание через изобразительные средства.
    6. Знакомить ребенка с разными по характеру произведениями искусства, тем самым формировать «насмотренность» шедеврами мировой культуры, что впоследствии станет основой хорошего вкуса.

Любимая книга

  • Цель

    Привитие интереса и любви к книгам, развитие речи, памяти, воображения и мышления, совершенствование своей устной речи, расширение кругозора.

  • Задачи

    1. Расширять и обогащать словарный запас и обучать искусству выражать свои мысли.
    2. Формировать языковые и речевые умения и навыки.
    3. Развивать навык общения при помощи речи и игровых действий.

Рукоделие

  • Задачи

    1. Развивать мелкую моторику через работу с творческим материалом.
    2. Учить детей быть терпеливыми.
    3. Развивать у ребенка творческое начало, фантазию и стремление к прекрасному.

Театр

  • Задачи

    1. Побуждать интерес к театрально—игровой деятельности, создавать необходимые условия для ее проведения.
    2. Развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения.
    3. Знакомить детей с различными видами театра (кукольный, драматический, музыкальный, театр зверей и т.д).
    4. Формировать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции.
    5. Формировать умение концентрировать внимание.
    6. Совершенствовать артистические навыки детей.
    7. Знакомить ребенка с силой его голоса и развивать умение правильно направлять звук.
    8. Развивать умение выражать разные эмоции через разные образы.

ТРИЗ

  • Цель

    Ознакомление детей с объектами и явлениями окружающего мира посредством отгадывания и сочинения загадок.

  • Задачи

    1. Развивать способности видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, выбирать смысловые установки для своих действий и поступков.
    2. Расширять кругозор через умение получать, анализировать и отбирать необходимую информацию из различных источников.
    3. Формировать у ребенка умение организовывать учебно-познавательную деятельность (эксперименты, наблюдения, опыты).
    4. Обучать детей навыкам работы в группе и умению задавать вопросы.

Духовный блок

  • Цель

    Формирование представления о мире, как о мире Бога, в котором у каждого есть свое место, самовыражение и ценность.

  • Духовный блок Духовный блок
  • Задачи

    1. Знакомить детей с мудростью предков через истории, притчи, сказания, открывая тайный смысл.
    2. Формировать уважение к общечеловеческим ценностям, учитывая конфессии других людей.
    3. Знакомить с разными конфессиями.

Окружающий мир

  • Цель

    Формирование целостной картины мира и стремление к активному его познанию.

  • Задачи

    1. Создавать пространство для развития познавательных процессов.
    2. Развивать у ребенка фантазию, смекалку, интеллектуальную смелость.
    3. Формировать уважение к мнению других людей.

Кулинария

  • Цель

    Знакомство детей с азами кулинарного искусства приготовления пищи. Формирование понимания чистоты при приготовлении, как внутренней, так и внешней.

  • Задачи

    1. Знакомить детей с кухнями разных народов мира и их традициями.
    2. Развивать умение быть гостеприимным.
    3. Формировать навыки бережного обращения к инвентарю и развивать умение поддерживать порядок на рабочем месте.

Осмысленное чтение

  • Цель

    Развитие навыка понимания текста и смыслов, заложенных в текстах.

  • Задачи

    1. Формировать умение детей удерживать сюжетную линию текста (схемы событий, цепочки рассуждений, мнемотаблицы).
    2. Акцентировать внимание ребенка на репликах героев, пробовать строить диалоги.
    3. Обучать детей пониманию, анализированию, умению пересказывать небольшие тексты.

Каллиграфия

  • Цель

    Расширение видения мира букв. Погружение в игровые занятия и темы, знакомство с правилами письма.

  • Задачи

    1. Развивать у ребенка интерес к элементам каллиграфии.
    2. Создавать пространство для свободного самовыражения.
    3. Развивать изобретательность, фантазирование, создание собственных работ.

Развитие речи

  • Цель

    Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими. Воспитание у детей интереса и любови к художественному слову. Подготовка ребенка к освоению письма и чтению.

  • Задачи

    1. Расширять словарный запас ребенка.
    2. Прививать интерес ребенка к звуковой составляющей речи.
    3. Прививать любовь к письму и чтению через игровой материал.
    4. Развивать фонематический слух, используя потешки, загадки и песни.
    5. Подготовить руку ребенка к письму (песок, пластилин, ножницы).

Урок мудрости

  • Цель

    Формирование нравственных качеств у ребенка, ориентируясь на ценности человеческой личности.
    Воспитание добрых и дружеских отношений между детьми.

  • Задачи

    1. Создавать условия для выражения своих мыслей, уважая чувства окружающих.
    2. Развивать адекватное понимание своих возможностей и творческих способностей.
    3. Воспитывать у детей доброжелательность, понимание и сопереживание чувствам других людей.
    4. Развивать коммуникативные навыки.

Игровая математика

  • Задачи

    1. Развивать произвольное внимание и мыслительные операции.
    2. Прививать любовь к математике.
    3. Формировать элементарные математические представления.